Домен и сайт в продаже

Недавний всплеск продаж спортивных карточек был вдохновлен фанатами, которые ищут новые способы заниматься спортом во время пандемии, а также ностальгией среди пожилых миллениалов, которые собирали карточки в детстве и теперь имеют достаточно денег, чтобы инвестировать в свое хобби, говорит Беккет.

Ежегодно в Интернете тратятся миллиарды, а карты устанавливают рекорды, и бум коллекционных карт вдохновил все больше инвесторов и предпринимателей выйти на рынок.

Среди них — 32-летний Леоре Авидар, бывший биржевой трейдер, который в детстве коллекционировал спортивные карты.

«Начиная с 2016 года я испытывал ностальгию по покупке карт, — говорит Авидар. В частности, в детстве он был большим поклонником Коби Брайанта, поэтому Авидар положил глаз на определенную карту новичка Брайанта (Skybox E-X2000 1996 года), которую родители никогда не разрешали ему покупать, потому что она продавалась в упаковках по 10 долларов.

Коби Брайант в 1996 году

Став взрослым и ведшим успешный бизнес , Авидар искал эту карту.

«Когда у меня был такой располагаемый доход, я подумал:« Я хочу его купить ». Я просто хотел снова почувствовать себя ребенком », — говорит он. Несмотря на то, что в то время карта стоила всего около 30 долларов, Авидар говорит, что найти ее в колоде карт, которую он купил на eBay, «честно говоря, было одним из моих самых любимых дней, которые я помню».

Опыт Авидара в качестве трейдера взял верх, и он начал более серьезно инвестировать в спортивные карты, выполняя «от 10 до 20 транзакций в день», и в конечном итоге он «превратил менее 10 000 долларов в многомиллионный портфель», — говорит он.

В прошлом году Avidar запустил стартап под названием Alt, который, по его словам, будет служить площадкой для продажи спортивных карточек, а также предоставлять оценки в реальном времени.

Авидар говорит, что поиск точных и актуальных значений для всех его карточек был большой проблемой для увеличения его коллекции и его инвестиций. Ему часто приходилось рыться в списках карт и прошлых продажах на eBay, чтобы попытаться понять, как рынок оценивает ту или иную карту.

Поэтому Авидар хочет, чтобы Alt сделал покупку и продажу спортивных карт таким же простым и прозрачным, как инвестирование в фондовый рынок. Он говорит, что его платформа позволит пользователям отслеживать все активы своих торговых карт в их собственном онлайн-портфеле, включая следующие колебания их стоимости. (В конце концов, он хочет, чтобы Alt включил другие альтернативные активы помимо торговых карточек, такие как искусство, часы и кроссовки.)

«Мы сталкиваемся с такими людьми, как я, у которых наконец-то есть достаточно денег, и у нас есть эффект ностальгии», — говорит Авидар, который хочет, чтобы Alt извлекла выгоду из бума инвестиций в спортивные предметы коллекционирования.

Он также основал инвестиционный фонд под названием Alt Fund I, чтобы купить коллекционные карточки в разрезе, и который стал покупателем как карты новичка Леброна Джеймса за 1,8 миллиона долларов (с нашивкой на майке и автографом), так и карты новичка Янниса Антетокунмпо. за 1,81 миллиона долларов , что является двумя крупнейшими продажами карт в прошлом году.

И Авидар не одинок. Инвесторы, которые стремятся заработать на бурно развивающемся рынке , вложили деньги в такие компании, как Goldin Auctions, существующий онлайн-аукцион, специализирующийся на обменных картах и ​​других спортивных памятных вещах, который недавно привлек 40 миллионов долларов инвестиций от инвестиционной фирмы The Chernin Group и высокопоставленных лиц. инвесторы, среди которых были Марк Кьюбан, актер Марк Уолберг и спортсмены, такие как Кевин Дюрант, Дуэйн Уэйд и Дешон Уотсон.

Другой рынок торговых карт под названием Investacard также недавно привлек нераскрытую инвестицию от инвестора-миллионера и предпринимателя Маркуса Лемониса (который размещает «Прибыль» на CNBC).

Как и Avidar’s Alt, такие компании, как Investacard и Goldin Auctions, делают ставку на то, что смогут выйти на огромный рынок онлайн-продаж спортивных карт, большая часть которого все еще существует на более общих торговых площадках, таких как eBay, путем адаптации своих продуктов специально для коллекционеров торговых карт.

Лемонис, который в январе объявил в Твиттере, что он сотрудничает с Investacard, сказал CNBC Make It, что он считает, что рынок спортивных карточек многообещающий, потому что он «позволяет людям начинать как новички и постепенно становиться опытными трейдерами».

«И это действительно ничем не отличается от торговли фьючерсами на нефть, биткойнами или чем-то еще, за исключением того, что вы действительно получаете от этого удовольствие, вы можете следить за спортом, [и] вы можете что-то вкладывать в свои руки», — говорит Лемонис.