Любой, кто обращает внимание на рынок, может увидеть, что у нас проблема с поставками, создается слишком много новых моментов и недостаточно новых пользователей.
Если так будет продолжаться, стоимость аккаунтов резко упадет, что приведет к возникновению целого ряда проблем, которые мы, возможно, не сможем исправить.
Чтобы уточнить, я в первую очередь коллекционер, но в то же время мне не нравится, когда стоимость моего аккаунта резко падает, как и все вы.
Есть много способов борьбы с этим, и я ранее писал о подобной идее. Пожалуйста, обратитесь к следующей концепции:
СОЗДАТЬ ВИТРИНУ
При необходимости можно назвать иначе.
витрина будет состоять из 6 игроков от конкретной команды (количество может быть изменено)
1 витрина в неделю
По завершении демонстрации все игроки автоматически попадают в раздевалку.
НАГРАДА
«Исторический ролевой игрок» из этой конкретной команды (дебютный момент) — ни один крупный игрок, чтобы этих игроков можно было сохранить для больших дропов / RIB
CS награды будет 30 CS (можно изменить)
20 CS за удержание награды — это снизит потребность в продаже, что, в свою очередь, увеличит стоимость, а также компенсирует потерю CS для тех, кто участвует в витрине.
КАК ЭТО БЫЛО РАБОТАТЬ
Пример команды — Лейкерс
Пример вознаграждения игрока — Эд Дэвис (сезон 2014/15) стоимостью 30 CS
Пример демонстрации — Любые 6 игроков «Лейкерс»
ВЛИЯНИЕ ПОСТАВОК — ВЫПОЛНЕНО 25 тыс.
На 125000 моментов меньше, что является уменьшением предложения (6 моментов продано — 1 новый момент создан x 25k завершений)
Новый момент, необходимый для завершения набора команды (не будет узким местом, поскольку его будет легко выполнить, особенно для тех, у кого уже есть набор команды)
Переработанные упаковки становятся более ценными, что ведет к дальнейшему сокращению предложения из-за увеличения объема обмена (4 против 3).
ТС ПЕРСПЕКТИВА
сокращение предложения позволит им продолжать чеканить и создавать упаковки, что означает больше $$$ (упаковки также становятся более ценными при меньшем количестве предложения, что увеличивает продажи)
Пользователи получают рип-пакеты (нематериальная выгода)
Больше переводов для завершения витрины = $$$ на% сборов
Переработанные пакеты становятся более ценными, что приводит к большей активности, что приводит к увеличению $$$, что приводит к меньшему количеству (4 против 3), что является еще одним выигрышем / выигрышем.
Больше презентаций, больше вовлеченности, что приведет к большему количеству $$$
Владельцы командного набора награждаются согласно обещанию TS (нематериальная выгода), а сборщики вознаграждений
Пользователи покупают моменты в ожидании этой витрины (мы бы знали, что будет 1 раз в неделю), это означает большее участие, увеличение стоимости аккаунта (выигрыш / выигрыш), и это еще одна вещь для пользователей, чтобы соревноваться / делать (нематериальная выгода)
Позволит TS делать еженедельный сброс, не повреждая запас, в зависимости от количества пакетов (победа / победа), что они будут делать независимо от
Новые пользователи могут легко покупать пакеты, поэтому нет проблем с входом
Людям нужна последовательность (еженедельные демонстрации соответствуют еженедельным выпускам пакетов)
Никакие моменты не будут сожжены, что они хотели бы предотвратить, есть пользователи, которые тоже против этого, так что еще одна победа / победа
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
У меня есть 3 командных набора (S2), так что это не окажет на меня существенного влияния, я просто думаю, что это принесет пользу всем в целом (название TS такое же для прозрачности)
Это концепция, которую ОБЯЗАТЕЛЬНО можно улучшить, без каких-либо иллюзий.
Конструктивная критика приветствуется, и было бы здорово поговорить о том, как мы можем бороться с фундаментальной проблемой избыточного предложения.
Никакого сжигания моментов, против чего выступают некоторые пользователи.
Для тех, кто думает, что с поставками нет проблем, вы, возможно, захотите заглянуть в будущее, на следующей неделе получите еще 600000 штук. Через неделю? Через неделю? Если вы думаете, что сейчас у нас нет проблемы, мы сделаем это, и нам нужно что-то сделать, чтобы хотя бы замедлить кровотечение.
Думаю, что-то вроде этого и ежу понятно, мысли?
Робинсон604
Мне это и вправду нравится. Решил много проблем в этом посте. Я был бы открыт для этого. Люблю сокращение кровообращения. Чувствует себя подарком для нынешних коллекционеров, но все же очень достижимым. Также предотвращает безумный рывок по продаже дешевых моментов после завершения испытания. Как и сегодня, на момент боша, я застрял в моменте Сиакима, который мне не нужен. Я бы с радостью сдал его в раздевалку