Домен и сайт в продаже

Незаменяемые токены стремительно растут, и Animoca Brands и Skymarch раскрывают грядущие игры, основанные на NFT.

Игровая компания Animoca Brands объявила о лицензионном соглашении с чемпионатом по гонкам на электрических одноместных автомобилях Formula E на разработку автоспортивной игры на основе блокчейна с использованием невзаимозаменяемых токенов ( NFT ).

Игра Formula E будет использовать служебный токен Animoca REVV в качестве внутриигровой валюты. REVV также используется в качестве внутриигровой валюты для названия Animoca F1 Delta Time и предстоящей игры MotoGP .

Формула E была задумана в 2011 году Жаном Тодтом из Международной автомобильной федерации (FIA) и дебютировала в 2014 году в Пекине. В настоящее время организация проводит 14 гонок в 12 городах на пяти континентах каждый сезон, причем чемпионат привлекает сезонная аудитория 411 миллионов.

После приостановки текущего сезона из-за пандемии коронавируса 5 августа в Берлине возобновился шестой чемпионат Формулы Е.

6 ноября стало большим днем ​​для анонсов NFT: разработчик игровой экосистемы на основе блокчейна Enjin объявил, что в партнерстве с канадской игровой студией Skymarch выпустили три уникальных тайтла, в которых используются не взаимозаменяемые токены, «чтобы улучшить основной игровой процесс».

К предстоящим играм относятся Crystals of Fate , коллекционная карточная игра с «боевой системой в реальном времени», Zeal , ролевая игра, ориентированная на игроков, и The Galaxy of Lemuria , MMORPG, ориентированная на выживание.

Основной протокол децентрализованного финансирования (DeFi) Aave также объявила о рекламном партнерстве с «цифровой вселенной домашних животных» Axie Infinity, основанной на блокчейне . Aave выступит спонсором предстоящего сезона «Axie Community Alpha», предоставив игрокам возможность выиграть 4000 очков AAVE, в то время как стейкеры с заблокированным AAVE не менее 0,65 могут претендовать на «ограниченный выпуск NFT на тему Aave» до 6 декабря.

NBA Top Shot от Dapper Labs также запустила «редкую» волну коллекционных NFT «Premium Pack». 1203 из 3411 пакетов были проданы в течение 90 минут с момента поступления токенов в продажу. За каждый пакет по 24 доллара за штуку Top Shot уже продала размеченных баскетбольных «моментов» на сумму почти 300 000 долларов.

В 2020 году популярность NFT выросла: по данным DappRadar, ежедневный объем пяти крупнейших торговых площадок на базе Ethereum для NFT в октябре превысил 1 миллион долларов .

С тех пор продажи NFT снизились, при этом ежедневная торговля пяти ведущих торговых площадок составляет 263 000 долларов .